Установочным центрам

Установочным центрам

Задать вопрос

Гарантийные обязательства сервисного центра перед клиентами


Сервисный центр (далее СТО), размещенный на сайте ITALGAS, обязуется выполнять следующие условия предоставления гарантии для всех клиентов устанавливающих OMVL и/или Saver:

  1. Устанавливать клиентам только оригинальные комплекты OMVL и/или Saver.
  2. Заполнять и выдавать клиентам гарантийные талоны OMVL и/или Saver, вложенные в комплект.
  3. Помогать клиентам регистрировать гарантийные талоны на сайте.
  4. В случае получения претензий к качеству выполненных работ, присылать фотографии установленного оборудования и конфигурацию настроек ЭБУ.

При невыполнении любого из пунктов ГК ITALGAS оставляет за собой право удалить ваш СТО с сайта. Прочие гарантийные условия: период гарантии (срок и километраж), межсервисный интервал и стоимость обслуживания системы в гарантийный период определяются вашей СТО самостоятельно.

Гарантийное обслуживание

В случае неисправности мы выясним причину, отремонтируем или заменим оборудование по гарантии. Для регистрации рекламации направьте заполненный дефектовочный акт на warranty@italgas.ru.

В течение 24 часов специалист службы качества свяжется с вами для координации дальнейших действий. Если потребуется, мы попросим вас передать в службу качества бракованные компоненты для экспресс-экспертизы.